Главная
О проекте
Моя предвыборная Программа
Инициативы и статьи 2011-2012
Проект "ВМЕСТО ПУТИНА"
Документы: переписка
Согласие на участие в проекте
Предложения участников проекта
Проект 2012: ВКонтакте
Проект 2012: Mail.Ru
Проект 2012: Гайдпарк
Проект 2012: Одноклассники
Проект 2012: Соратники
Проект 2012: Twitter
Гостевая книга
Блог проекта: WordPress
Поиск по сайту
Финансовый отчет по проекту
Политика.Решение.Информация
Яндекс цитирования

Канал ReshenieInfo на YouTube


Сделайте ссылку на этот ресурс (страницу) в Вашем блоге:
Share |
Поддержать, вступить в группу ВКонтакте

Плагиат. ЕР использует рефераты первокурсников?

08.07.2010 около 15-00 на портале "Единый Российский Портал", в форуме "Берлога" состоялась словесная дуэль двух ее участников. И в этом не было бы ничего необычного - форум для того и создан, чтобы обсуждать интересные темы... Если бы не содержание короткой претензии, высказанной в процессе.

Фрагмент переписки из форума

Юрий Самонкин | Тема 08/07/2010 14:45

Итоги Круглого Стола Идеологическо-Консервативного клуба Единой России >

На днях я посетил круглый стол Идеологическо-Консервативного Клуба Единой России в Москве. Тема была достаточно актуальная на мой взгляд Проблема Развития Идеологии Консерватизма в РФ. В Заседании принимали участие ведущие представители МГЕР, Партийные идеологи, Молодёжные активисты. Дискуссия получилась достаточно насыщенная, все участники круглого стола согласились, что идеология является важнейшим ключом на пути построения правового государства, в конце заседания была принята резолюция: Вот Итог Заседания Идеолого-Консервативного клуба Единой России: Политическая идеология является наиболее влиятельным рационализированным (осознанным) элементом политического сознания, оказывающим влияние на ту или иную политическую силу. Термин "идеология" был введен французским философом и экономистом Антуаном Дестют де Траси для обозначения учения об идеях. Со времени появления термина в науке сложилось множество взглядов на явление идеологии. Представители французского материализма писали об идеологии, как и Антуан Дестют де Траси. Во Франции при Наполеоне термин приобрел негативный оттенок. Маркс и Энгельс считали, что идеология представляет действительность в искаженном виде. Но большинство ученых определяют идеологию как доктрину, оправдывающую притязания той или иной группы на власть и добивающуюся в соответствии с этими целями подчинения общественного мнения собственному. Основными функциями политической идеологии являются: * во-первых, разъяснение действующим политическим силам существующую в мире социальную и политическую ситуацию; * во-вторых, идеология является связующим звеном политического движения, его организующей силой; * в-третьих, политические идеологии представляют собой набор неких символов, подталкивающих к действию индивидов и групп. При этом любая идеология имеет некоторую удаленность от действительности, т.е. пропагандирует идеалы и цели, которые предлагаются людям для восприятия на веру. Внедрение идеологии в массовое политическое сознание и переход в убеждение - процесс индивидуальный, основанный на политической и социальной практике субъекта. В связи с этим выделяются следующие уровни функционирования политической идеологии: * теоретико-концептуальный, в основе которого лежит формулировка основных положений, раскрывающих ценности, идеалы, видение мира определенного класса, группы, государства; * программно-политический, на котором социальные принципы и идеалы переводятся в лозунги, программы и требования политических элит, направленных на принятие управленческих решений и ориентирования политического поведения граждан; * актуализированный, характеризующий степень освоения гражданами принципов и целей идеологии, которая выражается в их политическом участии. Падение влияния идеологии на общественное мнение или отрицание возможности влияния социальных ценностей на политические отношения ведет к деидеологизации политики. Таким образом, идеология выполняет важные функции в политическом процессе, но при этом не исключается некая автономность политики от идеологии. В разное время в различных странах господствовали различные идеологии. Важнейшие вопросы современной политики не могут быть поняты без знания особенностей политических идеологий, которые условно могут быть разделены на классические и радикальные.К основным типам политических идеологий, которые определяются наукой как классические, относятся либерализм, консерватизм, социализм.Сосуществование в реальности и взаимодействие идеологических течений в политической науке обозначаются термином "дискурс". Он предполагает целый спектр вариантов возможного взаимодействия: от неприятия и дистанцирования друг от друга до объединения и взаимного проникновения идеалов, норм и других элементов идеологий. Все происходящее в XX веке существенное влияние на характер взаимодействия идеологий между собой во всем мире и отдельных странах. Конкуренция либеральной и социалистической идеологий, господствующая в XIX веке, сменилась на противодействие между идейными течениями, поддерживающими гуманизм, человечность и демократию, и доктринами, выдвигающими насилие, террор как один из методов реализации своих идей. Таким образом, эволюция идеологических систем проходила по двум направлениям: * сближение и синтез определенных положений политических доктрин и философии либерализма, консерватизма, социал-демократии и т.д. * противостояние им фашизма, экстремизма, шовинизма и других аналогичных идеологических течений. В условиях современности идеологические течения сближаются и объединяются по некоторым критериям, таким как: вопросы демократии, признание прав человека как главного критерия политики, защита моральных и семейных ценностей и т.д. Такая ситуация ведет к снижению накала идеологического противоречия. В целом, для устойчивых, стабильных государств демократической ориентации характерна в данный период приглушенность идеологических споров. А там, где продолжается идеологическая борьба, происходит нарастание политической напряженности общества. Особенно ярко это выражается в фактах политического терроризма.

Ответ пользователя Федотий:

  • Я бы Самогонкин на тебя подал в суд. За плагиат.
  • Я бы на месте студентки Веденеевой Валерии из города Мурома, у которой вы своровали текст, подал бы в суд на всю вашу консервативную шпану.
Реферат в текстовом виде: http://old.cn.ru/referat/data/64830

На это Юрий Самонкин возражает:

  • Во первых господин Федотий, этот текст я получил по электронной почты от Московских Коллег, с ссылкой на источник и авторов, с пометкой Центр Социального Консерватизма представляет материал для клуба МГЕР. Во вторых я замечаю у вас постоянный бред на нашем портале, когда не зная всю ситуацию, трепать языкои и кидать угрозы в чей-либо адрес. Сначало выслушайте, а потом говорите))

После таких взаимных упреков пользователь "Федотий" странным образом исчез вместе со своими замечаниями... Но тема Юрия Самонкина осталась: http://togeth.er.ru/4775744448/comand/theme.shtml?1/371282#m371310

В данном случае некий персонаж "Федотий", исказил фамилию Юрия Самонкина, но при этом сделал интересное заявление, о том что "Единая Россия" и в частности "Консервативный Клуб" этой пратии использовал реферат студентки первого курса "Московского социально-психологического института" Веденеевой Валерии из города Мурома...

Поэтому давайте (действительно) вместе сравним два текста!

Сравнительная таблица двух текстов:

Реферат студентки первого курса Валерии Веденеевой Итоги Круглого Стола Идеологически-Консервативного Клуба ЕР
Страница 3, абзац 1 начинается. Первая часть "Итогов Круглого Стола Консревативного Клуба Единой России"
Политическая идеология является наиболее влиятельным рационализированным (осознанным) элементом политического сознания, оказывающим влияние на ту или иную политическую силу. Термин "идеология" был введен французским философом и экономистом Антуаном Дестют де Траси для обозначения учения об идеях. Со времени появления термина в науке сложилось множество взглядов на явление идеологии. Представители французского материализма писали об идеологии, как и Антуан Дестют де Траси. Во Франции при Наполеоне термин приобрел негативный оттенок. Маркс и Энгельс считали, что идеология представляет действительность в искаженном виде. Но большинство ученых определяют идеологию как доктрину, оправдывающую притязания той или иной группы на власть и добивающуюся в соответствии с этими целями подчинения общественного мнения собственному. Основными функциями политической идеологии являются: * во-первых, разъяснение действующим политическим силам существующую в мире социальную и политическую ситуацию; * во-вторых, идеология являе тся связующим звеном политического движения, его организующей силой; * в-третьих, политические идеологии представляют собой набор неких символов, подталкивающих к действию индивидов и групп. При этом любая идеология имеет некоторую удаленность от действительности, т.е. пропагандирует идеалы и цели, которые предлагаются людям для восприятия на веру. Внедрение идеологии в массовое политическое сознание и переход в убеждение - процесс индивидуальный, основанный на политической и социальной практике субъекта. В связи с этим выделяются следующие уровни функционирования политической идеологии: * теоретико-концептуальный, в основе которого лежит формулировка основных положений, раскрывающих ценности, идеалы, видение мира определенного класса, группы, государства; * программно-политический, на котором социальные принципы и идеалы переводятся в лозунги, программы и требования политических элит, направленных на принятие управленческих решений и ориентирования политического поведения граждан; * актуализированный, хара ктеризующий степень освоения гражданами принципов и целей идеологии, которая выражается в их политическом участии. Падение влияния идеологии на общественное мнение или отрицание возможности влияния социальных ценностей на политические отношения ведет к деидеологизации политики. Таким образом, идеология выполняет важные функции в политическом процессе, но при этом не исключается некая автономность политики от идеологии. В разное время в различных странах господствовали различные идеологии. Важнейшие вопросы современной политики не могут быть поняты без знания особенностей политических идеологий, которые условно могут быть разделены на классические и радикальные.К основным типам политических идеологий, которые определяются наукой как классические, относятся либерализм, консерватизм, социализм. Политическая идеология является наиболее влиятельным рационализированным (осознанным) элементом политического сознания, оказывающим влияние на ту или иную политическую силу. Термин "идеология" был введен французским философом и экономистом Антуаном Дестют де Траси для обозначения учения об идеях. Со времени появления термина в науке сложилось множество взглядов на явление идеологии. Представители французского материализма писали об идеологии, как и Антуан Дестют де Траси. Во Франции при Наполеоне термин приобрел негативный оттенок. Маркс и Энгельс считали, что идеология представляет действительность в искаженном виде. Но большинство ученых определяют идеологию как доктрину, оправдывающую притязания той или иной группы на власть и добивающуюся в соответствии с этими целями подчинения общественного мнения собственному. Основными функциями политической идеологии являются: * во-первых, разъяснение действующим политическим силам существующую в мире социальную и политическую ситуацию; * во-вторых, идеология являе тся связующим звеном политического движения, его организующей силой; * в-третьих, политические идеологии представляют собой набор неких символов, подталкивающих к действию индивидов и групп. При этом любая идеология имеет некоторую удаленность от действительности, т.е. пропагандирует идеалы и цели, которые предлагаются людям для восприятия на веру. Внедрение идеологии в массовое политическое сознание и переход в убеждение - процесс индивидуальный, основанный на политической и социальной практике субъекта. В связи с этим выделяются следующие уровни функционирования политической идеологии: * теоретико-концептуальный, в основе которого лежит формулировка основных положений, раскрывающих ценности, идеалы, видение мира определенного класса, группы, государства; * программно-политический, на котором социальные принципы и идеалы переводятся в лозунги, программы и требования политических элит, направленных на принятие управленческих решений и ориентирования политического поведения граждан; * актуализированный, хара ктеризующий степень освоения гражданами принципов и целей идеологии, которая выражается в их политическом участии. Падение влияния идеологии на общественное мнение или отрицание возможности влияния социальных ценностей на политические отношения ведет к деидеологизации политики. Таким образом, идеология выполняет важные функции в политическом процессе, но при этом не исключается некая автономность политики от идеологии. В разное время в различных странах господствовали различные идеологии. Важнейшие вопросы современной политики не могут быть поняты без знания особенностей политических идеологий, которые условно могут быть разделены на классические и радикальные.К основным типам политических идеологий, которые определяются наукой как классические, относятся либерализм, консерватизм, социализм.
Страница 5, абзац 1 закончен. Далее - у Юрия Самонкина без пробела идет следующее предложение...
Страница 14, абзац 1 начинается. Заключительная часть "Итогов Круглого Стола Консревативного Клуба Единой России"
Сосуществование в реальности и взаимодействие идеологических течений в политической науке обозначаются термином "дискурс". Он предполагает целый спектр вариантов возможного взаимодействия: от неприятия и дистанцирования друг от друга до объединения и взаимного проникновения идеалов, норм и других элементов идеологий. Все происходящее в XX веке существенное влияние на характер взаимодействия идеологий между собой во всем мире и отдельных странах. Конкуренция либеральной и социалистической идеологий, господствующая в XIX веке, сменилась на противодействие между идейными течениями, поддерживающими гуманизм, человечность и демократию, и доктринами, выдвигающими насилие, террор как один из методов реализации своих идей. Таким образом, эволюция идеологических систем проходила по двум направлениям: * сближение и синтез определенных положений политических доктрин и философии либерализма, консерватизма, социал-демократии и т.д. * противостояние им фашизма, экстремизма, шовинизма и других аналогичных идеологических т ечений. В условиях современности идеологические течения сближаются и объединяются по некоторым критериям, таким как: вопросы демократии, признание прав человека как главного критерия политики, защита моральных и семейных ценностей и т.д. Такая ситуация ведет к снижению накала идеологического противоречия. В целом, для устойчивых, стабильных государств демократической ориентации характерна в данный период приглушенность идеологических споров. А там, где продолжается идеологическая борьба, происходит нарастание политической напряженности общества. Особенно ярко это выражается в фактах политического терроризма. Сосуществование в реальности и взаимодействие идеологических течений в политической науке обозначаются термином "дискурс". Он предполагает целый спектр вариантов возможного взаимодействия: от неприятия и дистанцирования друг от друга до объединения и взаимного проникновения идеалов, норм и других элементов идеологий. Все происходящее в XX веке существенное влияние на характер взаимодействия идеологий между собой во всем мире и отдельных странах. Конкуренция либеральной и социалистической идеологий, господствующая в XIX веке, сменилась на противодействие между идейными течениями, поддерживающими гуманизм, человечность и демократию, и доктринами, выдвигающими насилие, террор как один из методов реализации своих идей. Таким образом, эволюция идеологических систем проходила по двум направлениям: * сближение и синтез определенных положений политических доктрин и философии либерализма, консерватизма, социал-демократии и т.д. * противостояние им фашизма, экстремизма, шовинизма и других аналогичных идеологических т ечений. В условиях современности идеологические течения сближаются и объединяются по некоторым критериям, таким как: вопросы демократии, признание прав человека как главного критерия политики, защита моральных и семейных ценностей и т.д. Такая ситуация ведет к снижению накала идеологического противоречия. В целом, для устойчивых, стабильных государств демократической ориентации характерна в данный период приглушенность идеологических споров. А там, где продолжается идеологическая борьба, происходит нарастание политической напряженности общества. Особенно ярко это выражается в фактах политического терроризма.
Страница 15, абзац 1 закончен. Текст приведенный Юрием Самонкиным закончен.

Реферат студентки первого курса Валерии Веденеевой ссылается на следующую литературу:

  • 1.История политических и правовых учений. / Под ред. д.юр.н., проф. О.Э. Лейста. – М., 2000. – 688 с.
  • 2.История политических и правовых учений. / Под ред. чл.-кор. РАН, д.юр.н., проф. В.С. Нерсесянца. – М., 2000. – 7736 с.
  • 3.Политология. / Под ред. д.юр.н., проф. М. Н. Марченко. – М., 2000. – 608 с.
  • 4.Политология: хрестоматия. / Сост. Проф. М.А. Василик, доц. М.С. Вершинин. – М., 2000. – 843с.
  • 5.Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М., 1998. – 477 с.
  • 6.Советский Энциклопедический Словарь. / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М., 1986. – 1600 с.
  • 7.Философский энциклопедический словарь. – М., 1983. – 840 с.
  • Крайнов Дмитрий Юрьевич, г.Ульяновск, 2010

    © Крайнов Дмитрий Юрьевич. Сделать страницу домашней